Продвижение на рынке B2B
Отраслевое решение для рынка Сельского хозяйства
Наш опыт в отрасли Сельское хозяйство
48 компании уже убедились в эффективности Отраслевого решения.
Статистика
Компаний-участников: 48
Тендеров и запросов: 883 (+19)
  Регистрация компании | Помощь
Главная Сельское хозяйство Конкурентная разведка
(495)
Комплексные
решения
Рекламные
кампании
Конкурентная
разведка
Информация
о Ваших клиентах
Государственные
закупки

Для обеспечения стабильного роста прибыльности и объемов продаж, увеличения занимаемой доли рынка, определения перспективных направлений деятельности необходимо оперативно реагировать на изменения в конкурентной среде.

Для принятия решений в данных вопросах и повышения конкурентоспособности Вашей компании на рынке Сельского хозяйства мы проводим:

1. Обзор Вашей отрасли
2. Анализ конкурентного окружения Вашей компании

Обзор отрасли
Мы предоставим Вам полную информацию о состоянии Вашей отрасли, данные по импорту и экспорту продукции, основным производителям. Определение основных игроков Вашего рынка, выявление последних тенденций отрасли и перспектив развития помогут определить ориентиры для дальнейших шагов развития Вашей компании на этом рынке.

Анализа конкурентного окружения
Мы не только исследуем рекламную активность, а делаем достаточно серьезный конкурентный анализ, который включает в себя определение основных конкурентов компании, их описание, анализ их ассортимента, анализ политики продвижения в Интернет.

скачать пример Исследования

Материалы по отрасли Сельское хозяйство.

Анализ состояния российского рынка комбикормов

Если рассматривать рынок комбикормов и их составляющих в России, то рост производства связан с ростом платежеспособного спроса важнейших животноводческих секторов - потребителей и, таким образом, напрямую зависит от развития животноводства в России и уровня инвестиций в данном секторе.
В 2005 году потенциальная емкость рынка комбикормов России составила 5 835 564 тонн в месяц. Эта величина определяется потребностью поголовья сельскохозяйственной животных и птицы в кормах (217 649 тыс. голов птицы, 15 122 тыс. голов крупного рогатого скота, 8 619 тыс. голов свиней). Таким образом, среднегодовая максимальная потребность российского сельского хозяйства в кормах составляет более 70 млн. тонн. В то же время, необходимо уточнить, что значительный сегмент отечественного сельского хозяйства либо не использует комбикорма промышленного производства вообще, либо использует их в ограниченном объеме.
В 2006 году в России произвели 11 млн. тонн комбикормов, что на 1 млн. тонн больше, чем в 2005 году.
Ведущие мировые производители активно пытаются завоевать свою долю российского рынка. Так, крупнейшими импортерами комбикормов и премиксов на российский рынок являются компании Provimi (международный холдинг), Agravis Raiffeisen AG (Германия), BASF (Германия) и другие. До конца 1990-х годов прошлого века они импортировали свою продукцию, а теперь наращивают мощности в России. Например, холдинг Provimi имеет четыре предприятия по производству комбикормов в Московской, Ленинградской, Ростовской и Самарской областях, а также завод по производству премиксов в Азовской области.
В целом в настоящее время всю отрасль комбикормового производства в России можно условно разделить на три сектора:
- Комбинаты хлебопродуктов (КХП) и комбикормовые заводы (ККЗ), производящие комбикорма в отрыве от конечного потребителя и работающие под его заказ.
- Производители комбикормов, обеспечивающие потребность конкретных животноводческих хозяйств. Это КХП и ККЗ, являющиеся самостоятельными юридическими лицами, но вошедшие в последние годы в состав вертикально и горизонтально интегрированных компаний и работающие для них.
- ККЗ и кормоцехи, не являющиеся самостоятельными юридическими лицами и изначально работающие в составе животноводческих хозяйств.
Уровни технической оснащенности и масштабы производства в каждой из вышеуказанных трех категорий резко варьируются. Так, в состав третьей группы входят как огромные современные комбикормовые предприятия, так и примитивные кормоцехи, обслуживающие нужды небольших хозяйств. Деление производственных активов на ККЗ и кормоцехи зависит, в первую очередь, от качественных характеристик конечной продукции, а не от объемов выпуска комбикормов. ККЗ, как правило, располагаются в отдельно выделенных зданиях. В некоторых мелких и средних хозяйствах получил распространение способ простого дробления зерна, что по ряду причин не свойственно птицефабрикам. В этом случае держатели хозяйств ограничиваются установкой примитивного оборудования на территории, часто даже не выделенной в качестве специализированного кормоцеха. В зависимости от текущей ситуации, к дробленому зерну могут добавляться или не добавляться определенные объемы различных добавок, но при этом данное производство является довольно низкотехнологичным. Значительная часть продукции данного сегмента подпадает под определение «кормосмеси».
Другой важной особенностью третьей группы является то, что входящие в нее предприятия не отчитываются по комбикормам перед статистическими органами. Поэтому в стране имеет место наличие огромного «невидимого» сектора производства высокотехнологичных комбикормов, который к тому же является и крупным покупателем зерна и шротов, а также других компонентов, использующихся для производства комбикормов (премиксы, БВМД, жмых, патока, зерноотходы и др.).
Данные, «не отчитывающиеся» ККЗ, оснащены современным оборудованием и имеют значительные плановые мощности, что позволяет отдельным предприятиям из их числа, даже не при максимальном уровне производственной загрузки, занимать лидирующие позиции в рейтинге крупнейших производителей комбикормов России. Весь объем кормов, производимый «теневым» сектором, преимущественно представлен низкотехнологичными кормосмесями, дробленым зерном и собственно «промышленными» (наиболее качественными) комбикормами.
Исходя из данных Росстата, в целом в России на протяжении нескольких лет сохраняется тенденция к росту в производстве кормов.
К 2010 году прогнозируемый среднегодовой темп роста рынка составит около 7%. При этом предполагается, что резервом для увеличения производства должно стать импортозамещение.
В стоимостной структуре комбикорма достаточно весомую долю занимают различные добавки и высокобелковые компоненты. Среди кормовых добавок и дополнительных видов сырья различают: "премиксы", минеральные, витаминные, аминокислотные добавки, БВМД, БВД, рыбная и мясокостная мука и др.
Производство премиксов как важных дополнительных ингредиентов для кормовой продукции развивается в России уже более двадцати лет. В России премиксы производят сотни предприятий.
Несмотря на то, что доходность производства белково-витаминно-минеральных добавок (БВМД) и премиксов сама по себе достаточно высока, развитие данного сектора производства в России в текущих условиях столкнулось с небольшим уровнем спроса. При одновременном росте цен на зерно и сою рост цен на премиксы и БВМД приводит к сокращению потребления последних.
Структура спроса на премиксы неоднородна – одни сельхозпроизводители предпочитают закупать корма, уже содержащие премиксы, другие сами добавляют в них минерально-витаминную часть.
По данным аналитиков, в 2001-2005 годы производство премиксов, с учетом теневого сектора (до 90% отечественного производства), составляло примерно порядка 141–143 тыс. тонн в год. В 2006 году в России производство премиксов выросло на 10%.
В настоящее время импорт на российский рынок так называемых «чистых» премиксов (в которых отсутствуют другие кормовые добавки – такие, как холин-хлорид, БВД/БВМД, лизиновые добавки, рыбная и мясокостная мука и др.), превышает 20 тыс. т – что составляет около 12–13% рынка.
Ваши действия:

Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:

1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых закупках по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»

    

БОНУС для кл иентов Информационного Агентства "Трейд.Су"

Отзывы клиентов