1 2 
		 
	 
												
													
													Торговый Дом «Овелон» 
												 
												Торговый Дом «Овелон» предоставляет  широкий ассортимент  спорттоваров в Екатеринбурге по оптовым ценам московских компаний и российских производителей спортинвентаря. 
О компании 
Клиентами ТД «Овелон» являются оптовые покупатели спортивных товаров и оборудования.  У ТД «Овелон» неоспоримое преимущество – находясь в Екатеринбурге мы предлагаем клиенту продукцию по ценам, максимально приближенным к оптовым ценам московских поставщиков, которые находятся в нижнем диапазоне цен на российском рынке. 
Задача
  
Несмотря на высокую востребованность наши продуктов, конкуренция в данной отрасли достаточно высокая.  Предприятие работало с некоторым количеством постоянных оптовых покупателей и периодически возникающими мелкооптовыми клиентами. Однако, с развитием компании, потребовалось изменить стратегию продвижения продукта, по причине необходимости постоянного наращивания объёмов продаж.  Изучив стратегии продвижения конкурентов на рынке, руководством компании было принято решение, наряду с некоторыми другими тактическими шагами, занять доминирующее положение в данном сегменте рынка в сети Интернет. Для решения этой задачи была привлечена уже тогда хорошо зарекомендовавшая себя как надёжный партнёр (предоставление информации о проводимых тендерных закупках), компания Трейд.Су. 
Перед компанией стояли следующие основные задачи:
  
1. Привлечение новых клиентов.  2. Формирование имиджа компании в сети Интернет, как надёжного поставщика продукции. 
Решение
  
Руководствуясь основными требованиями, менеджментом компании Трейд.Су была разработана и предложена к рассмотрению стратегия продвижения компании в Интернете.  Стратегия продвижения представляла собой комплексное решение по позиционированию ТД «Овелон» в Сети и включала с себя как элементы активной рекламы (контекстная реклама, Direct mail рассылки), так и элементы PR (Баннерная реклама на крупнейших порталах, публикация информации на тематических досках объявлений и т.д.)   В рамках реализации маркетинговой стратегии, с целью выбора конкретных инструментов позиционирования для каждой из групп товаров и изучения спроса на товарные группы департаментом маркетинга ИА «Трейд.Су» было проведено полномасштабное маркетинговое исследование.  
Результаты
  
Маркетинговое исследование позволило выработать  стратегию продвижения ТД «Овелон» в Сети Интернет. Благодаря чему, уже в первый день запуска комплексной рекламной кампании поступил ряд звонков от потенциальных клиентов. Через 5-6 дней можно было смело говорить о тенденции спроса на товары ДТ «Овелон» в Сети Интернет. 
К настоящему моменту, ТД «Овелон», активно сотрудничая с ИА «Трейд.Су» получил значительное количество новых клиентов, тем самым, реализовав основную задачу рекламной кампании. Также, следует заметить, что сформированная клиентская база отличается постоянством спроса.  В планах развивать и продолжать сотрудничество. 
C уважением,  коллектив ТД «ОВЕЛОН» 
												  
												
  
												
	 
		 
			1 2 
		 
	 
											 |