| 
												
	
												 
													
													Компания «Сбытстройком» 
												 
												Компания «Сбытстройком» (Свердловская область, г. Сухой Лог)  Изготовление строительных и технологических металлоконструкций 
Проведенные мероприятия: 
  
Исследование конкурентного окружения Разработка и проведение рекламной кампании в сети Интернет  Создание системы электронной торговли (СЭЛТ)  Подбор тендерных заявок по металлоконструкциям 
О компании  Торгово-Производственная Компания «Сбытстройком» образована в 2001 году. С 2004 года занимается производством строительных и технологических металлоконструкций.  Компания располагает полным комплексом современного оборудования, необходимого для производства металлоконструкций. Укомплектована квалифицированными кадрами – это и высококлассные сборщики металлоконструкций, сварщики ручной и полуавтоматической сварки и высококвалифицированный инженерный состав, способный качественно и в сжатые сроки обработать заказ любой сложности.  
Задача  Рынок производства металлоконструкций достаточно насыщен предприятиями, специализирующимися в данной области. Молодой компании весьма сложно занять на нем достойное место и найти своих Клиентов.  «Наша компания недавно на рынке и нам очень Важно, чтобы потенциальные Клиенты узнали о нас», говорит Андрей Иванович, генеральный директор компании «Сбытстройком». Эта задача и была поставлена перед Рекламным Агентством “B2B Connect”.    Решение  Вследствие того, что компания «Сбытстройком» до обращения в ИА «Трейд.Су» не была представлена в сети Интернет и не имела собственного сайта, специалистами по интернет - рекламе Агентства были проведены следующие мероприятия:  Была разработана Система Электронной Торговли www.sskomchel.opt.ru, являющаяся представительством «Сбытстройком» в сети Интернет.  Для продвижения компании на рынке и привлечения новых Клиентов было проанализировано конкурентное окружение компании, на основании этой информации была разработана стратегия продвижения компании на всем цифровом пространстве Рунета. Использовались только эффективные, с точки зрения привлечения Клиентов, инструменты интернет – рекламы на корпоративном рынке:  1. контекстная реклама на самых популярных поисковых системах Рунета (yandex, mail, rambler, апорт) – был составлен наиболее оптимальный список ключевых слов (использовались только слова с наибольшими показателями CTR и невысокой ценой), написаны тексты рекламных объявлений и в последствие размещены в Интернете;  2. баннерная (имиджевая) реклама, размещенная на ресурсах «Трейд.Су» - нами было составлено ТЗ и в соответствии с ним нарисованы баннеры;  3. реклама в рассылках, охватывающая исключительно целевую аудиторию.  Таким образом, был достигнут эффект «постоянного присутствия» компании на всех специализированных ресурсах Рунета.    Результаты 
  
Результатом рекламной кампании, которая длилась 1 месяц, стали 406 целевых переходов на сайт компании.  «В ходе рекламной кампании нам поступали звонки, а также шли письма от потенциальных Клиентов. На данный момент с этими контактами ведутся переговоры на предмет заключения контракта. Звонки идут даже сейчас, когда рекламная кампания уже закончилась, - говорит Андрей Иванович. - Мы довольны результатами работы с ИА «Трейд.Су». Поставленная задача, заявить о себе на рынке производства металлоконструкций, была достигнута. Мы и в дальнейшем собираемся пользоваться услугами этой компании по проведению рекламной кампании в сети Интернет».    Контакты  Генеральный директор ООО "Сбытстройком"  Оникиенко Андрей Иванович 
  
												  
												
  
												
	
											 | 
											
												 
												
													
														Истории успеха 
													
													
														Отзывы клиентов
													
													 
													Список клиентов 
												 
												  
												
													  См. также: 
													   Коммерческое предложение   
													   Задайте вопрос  
												 
											 |